Видимо, у меня время от времени наступают странные периоды большой любви, будь то к фильмам, сериалам или к музыке. Я пережила уже бешеное увлечение и панк-роком, и зарубежным рок-н-роллом образца 60-х, и глэм-роком, и группой Queen, потому что Queen - это отдельная музыка, это почти религия, и я была страшно больна ею года два точно, без перерывов.
Сейчас большая любовь случается в основном киношная, но тут произошло внезапное. Произошел БГ.
Всю жизнь скептически отношусь к российским исполнителям. Есть, конечно, исключения, например, я тщательно скрываю любовь к Леониду Агутину - это ведь чистейшая российская эстрада, но я тихо тайно люблю его и знаю все песни (и когда-нибудь схожу на концерт лишь ради того, чтобы проорать вместе с ним "Это голос высокой травы с той стороны!"). Из_настоящих_исполнителей я слушаю, как и многие, Би-2, Сплин, Нау и памятных атмосферных (столько с ними связано) Пятницу.
Я вообще считаю, что у меня хороший музыкальный вкус и подкованность в этой теме, и про Гребенщикова и Аквариум я знаю с пятого класса, когда мы изучали лютневую музыку и учительница под конец урока сказала "А один наш исполнитель даже использовал эту музыку в своей песне" и включила Золотой город. Я сидела в мурашках, слушала этот голос и злилась на болтунов-одноклассников.
С того времени прошло 8 лет, я выросла, раза два-три пыталась слушать Аквариум, включая шаффл, но не получалось, тексты не вопринимались, мелодии не запоминались и я забывала об этих попытках.
Но тут коварный ютуб подкинул "Музыкальный ринг" с Борисом Гребенщиковым и группой Аквариум, год 86ой, СССР подходит к началу конца. Я включила и меня поразило все: манера держаться на публике, отвечать на любые вопросы, манера пения, голос, внешность, конечно, как можно игнорировать эти голубые глазищи в поллица? И ощущение от музыки осталось такое домашнее, словно я с друзьями сижу на кухне, за окном середина ночи, а мы пьем бурбон и говорим обо всем. И я, похоже, пропала.
Отдельно хочется сказать про "Музыкальный ринг". Те, кто рос, как я, уже в Российской Федерации, могут понять хоть что-то про СССР только по документальным фильмам и программам того времени. Все, что показывают в художественных фильмах - неправда. Ни один персонаж худ.фильма про Советский Союз не менял мое восприятие Советов так, как этот час вопросов, обращенных к представителям искусства. Все поведение зрителей, все их мысли страшно напомнили мне рассуждения учительниц на уроках литературы в школе; вопросы сыпались градом и в основном содержание было одно "Борис, мы не понимаем ваших песен", "Борис, вы поете не о жизни", "В чем смысл ваших песен? Разложите по строчкам, а то ничего не понятно" и множество обвинений в иллюзорности смысла, создаваемой Гребенщиковым, или в его полном отсутствии. Я даже не помню, когда я последний раз была так зла, когда что-то смотрела. Зашоренные, закрытые люди по причине отсутствия воображения и присутствия шаблонного мнения оказываются не в состоянии понять искусство; это пугает их и они изо всех сил пытаются докопаться до сути, а когда не выходит и это, они нападают на деятеля искусства с обвинениями и требованиями пояснить то, что они не в силах понять.
Я всю жизнь придерживаюсь мнения, что музыка - то, во что ты влюбляешься с первых нот, и если это так - ты находишь свой смысл в ней. Если не получается - значит, это не твоя музыка, иди и пробуй что-то другое. Но советские люди не такие, они прут напролом, лишь бы докопаться до истины, которая не откроет им никакого тайного смысла, лишь принесет мимолетное удовлетворение. И это привело меня в полнейшее возмущение.
Но голос Бориса Гребенщикова, тексты, музыка - все это, безусловно, меня заворожило и заманило в далекие 80-е, и сейчас я там сама, в начале конца и начале начала, и медовые переливы голоса разливаются в моих ушах.
Сейчас большая любовь случается в основном киношная, но тут произошло внезапное. Произошел БГ.
Всю жизнь скептически отношусь к российским исполнителям. Есть, конечно, исключения, например, я тщательно скрываю любовь к Леониду Агутину - это ведь чистейшая российская эстрада, но я тихо тайно люблю его и знаю все песни (и когда-нибудь схожу на концерт лишь ради того, чтобы проорать вместе с ним "Это голос высокой травы с той стороны!"). Из_настоящих_исполнителей я слушаю, как и многие, Би-2, Сплин, Нау и памятных атмосферных (столько с ними связано) Пятницу.
Я вообще считаю, что у меня хороший музыкальный вкус и подкованность в этой теме, и про Гребенщикова и Аквариум я знаю с пятого класса, когда мы изучали лютневую музыку и учительница под конец урока сказала "А один наш исполнитель даже использовал эту музыку в своей песне" и включила Золотой город. Я сидела в мурашках, слушала этот голос и злилась на болтунов-одноклассников.
С того времени прошло 8 лет, я выросла, раза два-три пыталась слушать Аквариум, включая шаффл, но не получалось, тексты не вопринимались, мелодии не запоминались и я забывала об этих попытках.
Но тут коварный ютуб подкинул "Музыкальный ринг" с Борисом Гребенщиковым и группой Аквариум, год 86ой, СССР подходит к началу конца. Я включила и меня поразило все: манера держаться на публике, отвечать на любые вопросы, манера пения, голос, внешность, конечно, как можно игнорировать эти голубые глазищи в поллица? И ощущение от музыки осталось такое домашнее, словно я с друзьями сижу на кухне, за окном середина ночи, а мы пьем бурбон и говорим обо всем. И я, похоже, пропала.
Отдельно хочется сказать про "Музыкальный ринг". Те, кто рос, как я, уже в Российской Федерации, могут понять хоть что-то про СССР только по документальным фильмам и программам того времени. Все, что показывают в художественных фильмах - неправда. Ни один персонаж худ.фильма про Советский Союз не менял мое восприятие Советов так, как этот час вопросов, обращенных к представителям искусства. Все поведение зрителей, все их мысли страшно напомнили мне рассуждения учительниц на уроках литературы в школе; вопросы сыпались градом и в основном содержание было одно "Борис, мы не понимаем ваших песен", "Борис, вы поете не о жизни", "В чем смысл ваших песен? Разложите по строчкам, а то ничего не понятно" и множество обвинений в иллюзорности смысла, создаваемой Гребенщиковым, или в его полном отсутствии. Я даже не помню, когда я последний раз была так зла, когда что-то смотрела. Зашоренные, закрытые люди по причине отсутствия воображения и присутствия шаблонного мнения оказываются не в состоянии понять искусство; это пугает их и они изо всех сил пытаются докопаться до сути, а когда не выходит и это, они нападают на деятеля искусства с обвинениями и требованиями пояснить то, что они не в силах понять.
Я всю жизнь придерживаюсь мнения, что музыка - то, во что ты влюбляешься с первых нот, и если это так - ты находишь свой смысл в ней. Если не получается - значит, это не твоя музыка, иди и пробуй что-то другое. Но советские люди не такие, они прут напролом, лишь бы докопаться до истины, которая не откроет им никакого тайного смысла, лишь принесет мимолетное удовлетворение. И это привело меня в полнейшее возмущение.
Но голос Бориса Гребенщикова, тексты, музыка - все это, безусловно, меня заворожило и заманило в далекие 80-е, и сейчас я там сама, в начале конца и начале начала, и медовые переливы голоса разливаются в моих ушах.
Посетите также мою страничку
anotepad.com/note/read/w87b4xbs уведомление об открытии счета в иностранном банке онлайн
33490-+