Я до девяти утра не смыкала глаз перед ноутбуком, следя за церемонией вручения Оскара. Да, та шутка
me: fuck the oscars.
me: *still watches*
чисто про меня, но я ничего не могу с этим поделать. Изначально я даже смотреть не хотела, но потом что-то пересилило.
Таки шо я имею сказать.
Не стану говорить о технических наградах, ибо я в этом ничерта не понимаю, начнем сразу с лучшего иностранного, наверное. Я до последнего надеялась, что Николь прочтет в конверте Левиафан, и было грустненько, когда объявили Иду. Грустненько, но предсказуемо. А потом Павликовски выдал свое "мои родители мертвы, но дети еще живы" и я выпала в осадок вообще и как-то забыла про обделенный Левиафан.
Лучшая песня досталась Джону Ледженду и его Славе, в которую обратится борьба за права чернокожих, и это достойный выбор, хоть я (и еще много людей) и болела за Lost Stars Адама Левина.
Статуэтка за операторскую работу заслуженно ушла к Любецки, ибо в Бердмане в первую очередь завораживают именно приемы съемки. Собственно, лучший сценарий тоже у Бердмана, и это не зря, хотя мое сердечко до сих покалывает из-за того, что на сцену поднялся не Уэс Андерсон.
Ну, и если, не задерживаясь, перейти к пяти самым интересным номинациям, то можно сказать, что, неожиданно, мексиканец порвал техасца, как тузик - грелку, ибо единственная статуэтка из заявленных шести у Отрочества досталась Патриции Аркетт (скорее всего, из необходимости поддержать феминистское начало, заложенное в фильме), хотя остальные номинантки были не хуже, если не сказать лучше.
Дж.К.Симмонс своего золотого человека получил абсолютно заслуженно, и вот в его победе не было никаких сомнений (спасибо ему за его проникновенную речь и "позвоните родителям. не шлите смс-ки. позвоните"), так же, как и в победе Эдди Редмэйна и Джулианны Мур, которую вышел награждать заросший бородой Мэттью и поприветствовал всех коронным alright (я валялась где-то под столом в этот момент). А вот когда забирать Оскара за лучшего режиссера вызвали Иньярриту вместо прогнозируемого всеми Линклейтера и его двенадцати лет, а потом вышел Шон Пенн и сказал "кто выдал этому сукиному сыну гринкард?", и зал взревел, вот тогда я была в восторге. Ибо Бердман, на мой взгляд, кандидат гораздо более достойный, нежели Отрочество, хоть и снималось оно 12 лет в год по чайной ложке.
Бердман - тот фильм, за который я действительно рада. Я так радовалась, когда Оскар отдали Макконахи в том году, а до этого - за фильм Король говорит!. Так что выбор у академии в этом году удачный.
me: fuck the oscars.
me: *still watches*
чисто про меня, но я ничего не могу с этим поделать. Изначально я даже смотреть не хотела, но потом что-то пересилило.
Таки шо я имею сказать.
Не стану говорить о технических наградах, ибо я в этом ничерта не понимаю, начнем сразу с лучшего иностранного, наверное. Я до последнего надеялась, что Николь прочтет в конверте Левиафан, и было грустненько, когда объявили Иду. Грустненько, но предсказуемо. А потом Павликовски выдал свое "мои родители мертвы, но дети еще живы" и я выпала в осадок вообще и как-то забыла про обделенный Левиафан.
Лучшая песня досталась Джону Ледженду и его Славе, в которую обратится борьба за права чернокожих, и это достойный выбор, хоть я (и еще много людей) и болела за Lost Stars Адама Левина.
Статуэтка за операторскую работу заслуженно ушла к Любецки, ибо в Бердмане в первую очередь завораживают именно приемы съемки. Собственно, лучший сценарий тоже у Бердмана, и это не зря, хотя мое сердечко до сих покалывает из-за того, что на сцену поднялся не Уэс Андерсон.
Ну, и если, не задерживаясь, перейти к пяти самым интересным номинациям, то можно сказать, что, неожиданно, мексиканец порвал техасца, как тузик - грелку, ибо единственная статуэтка из заявленных шести у Отрочества досталась Патриции Аркетт (скорее всего, из необходимости поддержать феминистское начало, заложенное в фильме), хотя остальные номинантки были не хуже, если не сказать лучше.
Дж.К.Симмонс своего золотого человека получил абсолютно заслуженно, и вот в его победе не было никаких сомнений (спасибо ему за его проникновенную речь и "позвоните родителям. не шлите смс-ки. позвоните"), так же, как и в победе Эдди Редмэйна и Джулианны Мур, которую вышел награждать заросший бородой Мэттью и поприветствовал всех коронным alright (я валялась где-то под столом в этот момент). А вот когда забирать Оскара за лучшего режиссера вызвали Иньярриту вместо прогнозируемого всеми Линклейтера и его двенадцати лет, а потом вышел Шон Пенн и сказал "кто выдал этому сукиному сыну гринкард?", и зал взревел, вот тогда я была в восторге. Ибо Бердман, на мой взгляд, кандидат гораздо более достойный, нежели Отрочество, хоть и снималось оно 12 лет в год по чайной ложке.
Бердман - тот фильм, за который я действительно рада. Я так радовалась, когда Оскар отдали Макконахи в том году, а до этого - за фильм Король говорит!. Так что выбор у академии в этом году удачный.
Посетите также мою страничку
16888588.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=... открытие расчетного счета в иностранном банке
33490-+